Уровень | Форум |
---|---|
Мой малыш - Основной |
Альбом комплиментов
Добавить комплимент. Все комплименты посетителей:
|
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
«КлассиК» ул. Горная 11
Приглашаем школьников на мастер класс.
С 17 ч до 19ч по средам 300 рублей
1 блок. Песочная терапия. Работа с песком+ психологическая разгрузка.
2 блок. Художественная школа. Техники рисования.
3 блок. Современные танцы. Где тело действительно обретает свой полнокровный язык.
Запись по тел. 4- 238 -638
Первое, чему учат малышей, внимательно слушать музыку, ощущать ритм, который она задает. Опытные педагоги рассказывают, что для начала нужно понять настроение музыки и уже тогда будет легче подбирать танец. Потом деткам объясняют, что такое такт и помогают выполнять простые танцевальные движения именно в такт. Сначала детей учат простым и стандартным движениям всех вместе. Позже появится возможность импровизации.
танцы помогут решить многие проблемы с осанкой, походкой. хореография развивает гибкость и пластичность; дети младшего школьного возраста, что занимаются танцами, намного лучше сверстников ориентируются в пространстве, координация движений у них лучше.
Песочница является хорошим диагностическим средством, которое помогает эффективно преодолеть самые разные личностные проблемы, снять внутреннее напряжение. Песочная терапия помогает высвободить и понять свое подлинное Я, способствует восстановлению своей психической целостности. Ребенок часто не умеет выражать свои тревоги и страхи словами. Сделать это помогает песочная терапия для детей дошкольного возраста. Ребенок проигрывает волнующую его ситуацию с помощью игрушечных персонажей, создает картину собственного мира из песка, тем самым освобождаясь от напряжения. Играя в песке с различными фигурками, ребенок имеет возможность изменить некомфортную для него ситуацию или состояние в игровой форме, таким образом приобретая опыт самостоятельного решения проблем как внутренних, так и внешних. Полученный опыт малыш переносит в реальность.
Занятия направлены на развитие общительности, коммуникабельности, уверенности в себе, умение детей раскрепощаться через музыкально-пластические разминки и мини-импровизации. При сочинении сказок и действии с куклами би-ба-бо совершенствуется творческое воображение и фантазия. При исполнении песенного репертуара происходит активизация речевого и дыхательного аппарата, развивается чистота интонации, умение петь в ансамбле. Элементы методики К. Орфа помогают развитию тембрового, динамического, ритмического слуха.
приглашает детей 4-7 лет
на курс развивающих занятий
«Учение с увлечением»
*************************
Курс «Учение с увлечением» -
система увлекательных и развивающих
математических и речевых игр и упражнений,
которые помогут усвоить
программу дошкольного обучения
и подготовить детей к школе
Преподаватель: Стрелкова Ольга Владимировна
Формирование математических знаний, навыков и умений:
цифры и числа от 1 до 20; количественный и порядковый счёт;
пространственно-временные отношения;
состав чисел 1-10 из двух меньших чисел ; десятичный состав чисел 10 -20;
математические знаки >, <, =, +, - ; разностное сравнение чисел; вычислительные операции (сложение и вычитание);
знакомство с задачами разных видов (на нахождение суммы, нахождение остатка, уменьшение и увеличение на несколько единиц, разностное сравнение; косвенные задачи, обратные задачи; нестандартные задачи; нерешаемые задачи);
изучение мер длины (понятие «сантиметр», работа с линейкой) и др.
Обучение чтению и элементам грамоты:
формирование фонематического восприятия; развитие звуко-буквенного анализа;
формирование грамматического строя речи;
подготовка к письму (развитие основных движений, мелкой моторики, формирование графических навыков)
Формирование общеучебных навыков:
овладение мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация);
формирование умения понимать учебную задачу и выполнять её;
развитие способности к саморегуляции поведения и проявлению волевых усилий;
овладение навыками речевого общения.
Занятия проходят 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам.
Расписание занятий: 17.00 - 18.00 - дети 4-5лет,
18.00 - 19.00 - 5-6 лет,
19.00 - 20.00 - 6-7 лет
- Артикуляционные упражнения (профилактика нарушений речи);
- Дыхательная гимнастика (профилактика лёгочных заболеваний и верхних дыхательных путей) ;
- Пение сольное, хоровое (навык социализации, самопрезентации, устранение стеснительности, развитие голоса и слуха);
- Логоритмика (коррекция речи);
- Разучивание песен (развитие памяти);
- Разучивание танцевальных движений (крупная моторика, координация движений);
- Знакомство с фортепиано и др. инструментами (развитие любознательности, расширение кругозора);
- Музыкально-ритмические игры (поддержание интереса на протяжении всего занятия);
- Музыкально-ритмические движения (развитие слуха и чувства ритма) ;
- Два профессиональных педагога работают одновременно (уделяется максимальное количество внимания каждому ребёнку)
- Игра на детских музыкальных инструментах (координация движений, развитие чувства ритма);
- Знакомство с классической музыкой и композиторами (развитие музыкального вкуса, эстетико-этическое воспитание);
- Нотная грамота (получение конкретных знаний);
- Слушание шедевров мировой классической музыки (развитие воображения, эмоциональная разгрузка);
- Релаксация (устранение фобий, нервного напряжения, стресса и капризности);
- Тематическая поделка с применением природных материалов (развитие мелкой моторики, сенсорики, воображения);
- Свободная деятельность на выбор ребёнка.
- Новинка: Создание музыкальной композиции(собственной песни) специально для Вашего ребёнка или для Вас(запись, сведение, мастеринг, создание индивидуальной фонограммы, съёмка видеоклипа на профессиональном оборудовании). Гибкий график, доступные цены.